/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка специальных средств при нарушении функции выделения (калоприемников) и обеспечение ими инвалидов в 2022 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.09.2022 15:29 (мск) перейти на ЭТП

1. Однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной: Пластиковый мешок, предназначенный для присоединения к коже пациента вокруг стомы и использования в качестве емкости для сбора фекалий после колостомии. Однокомпонентный недренируемый (закрытый) калоприемник со встроенной плоской пластиной - недренируемый стомный мешок неразъемный, со встроенной адгезивной пластиной на натуральной, гипоаллергенной гидроколлоидной основе с защитным покрытием, с вырезаемым отверстием под стому. Мешок из многослойного, непрозрачного или прозрачного, не пропускающего запах материала (пленки), с односторонним или двусторонним мягким нетканым покрытием, с фильтром. Диаметр вырезаемого отверстия не менее 75 мм и не более 90 мм. Диаметр предварительного отверстия - не более 20 мм. Подробные характеристики указаны в приложении к запросу.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
13.09.2022 16:30 16.09.2022 17:00 Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16.
Предполагаемые сроки проведения закупки
16.09.2022 17:00 31.12.2022 17:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Срок годности специальных средств при нарушении функции выделения - на момент выдачи изделий должен быть не менее 1 (Одного) года.
Условия поставки
Поставка в Республику Марий Эл - 50% общего количества в течение 10 (Десяти) дней с момента заключения Государственного контракта; 50% общего количества в течение 60 (Шестидесяти) дней с момента заключения Государственного контракта.
Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В случае самостоятельного обращения Получателя к Поставщику обеспечить доставку товара по месту жительства инвалида не позднее 10 календарных дней с даты его обращения; При обращении Получателя за обеспечением в постоянно действующий пункт выдачи ТСР - в момент обращения Получателя. Общий срок доставки до конечных получателей, после передачи получения реестров – не позднее 15.12.2022 г.
Порядок оплаты
Оплата товара осуществляется за счет средств федерального бюджета. Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.
Дополнительная информация
Размер обеспечения заявки на участие в закупке будет определен в соответствии с ч. 2 ст. 44 44-ФЗ.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░░ ░░
Похожие закупки