/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка абсорбирующего белья (пеленок) и обеспечение ими инвалидов в 2023 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.10.2022 16:54 (мск) перейти на ЭТП

1. Пеленка впитывающая (Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60 x 60 см (впитываемостью от 800 до 1200 мл)) Впитывающие простыни (пеленки) должны представлять собой многослойное изделие, одноразового использования. Верхний слой должен быть гипоаллергенный, мягкий нетканный сплошной, должен быть перекрывающий края простыни (пеленки) материал; внутренний слой должен быть из распушенной целлюлозы; внешний нижний слой должен быть из не пропускающей влагу нескользящей пленки. Функциональным предназначением впитывающей простыни должно являться обеспечение впитывания мочи и защиты постели и/или сиденья от протекания. Рабочая поверхность простыни должна оставаться сухой на протяжении всего периода использования простыни, впитанная жидкость не должна выделяется наружу. 2. Пеленка впитывающая (Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60 x 90 см (впитываемостью от 1200 до 1900 мл)) Впитывающие простыни (пеленки) должны представлять собой многослойное изделие, одноразового использования. Верхний слой должен быть гипоаллергенный, мягкий нетканный сплошной, должен быть перекрывающий края простыни (пеленки) материал; внутренний слой должен быть из распушенной целлюлозы; внешний нижний слой должен быть из не пропускающей влагу нескользящей пленки. Функциональным предназначением впитывающей простыни должно являться обеспечение впитывания мочи и защиты постели и/или сиденья от протекания. Рабочая поверхность простыни должна оставаться сухой на протяжении всего периода использования простыни, впитанная жидкость не должна выделяется наружу. Подробные характеристики указаны в приложении к запросу.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.10.2022 17:30 24.10.2022 15:00 Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16.
Предполагаемые сроки проведения закупки
24.10.2022 15:00 29.09.2023 17:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
Размер обеспечения исполнения контракта
30 %
Требования к гарантийному сроку
Срок годности на момент выдачи товара – не менее 1 (Одного) года.
Условия поставки
Поставка в Республику Марий Эл согласно календарного плана. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных
дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В случае самостоятельного обращения Получателя к Поставщику обеспечить доставку товара по месту жительства инвалида не позднее 10 календарных дней с даты его обращения; При обращении Получателя за обеспечением в постоянно действующий пункт выдачи ТСР - в момент обращения Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 01 сентября 2023 года включительно.
Порядок оплаты
Оплата товара осуществляется за счет средств федерального бюджета. Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.
Дополнительная информация
Размер аванса 50% Размер обеспечения заявки на участие в закупке будет определен в соответствии с ч. 2 ст. 44 44-ФЗ.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░ ░░

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░░░ ░░
Похожие закупки