/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка противопролежневых подушек и обеспечение ими инвалидов в 2023 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.01.2023 13:52 (мск) перейти на ЭТП

1.Противопролежневая подушка воздушная. Противопролежневые подушки должны обеспечивать комфорт и устойчивое положение для инвалидов длительно или краткосрочно эксплуатирующих кресла-коляски, разгружать поясничный отдел позвоночника при длительном использовании кресла-коляски или длительном сидении на одном месте. Наполнитель внутреннего объема противопролежневых подушек - воздух. Допустимая нагрузка на изделие должна быть не менее 110 кг. Размеры: Длина не менее 40 см, Ширина не менее 40 см, Высота не менее 6 см. Должна поставляться в комплекте с быстросъемным наружным чехлом на тканевой основе, паспортом с гарантийным талоном. 2. Противопролежневая подушка гелевая. Противопролежневые подушки должны обеспечивать комфорт и устойчивое положение для инвалидов длительно или краткосрочно эксплуатирующих кресла-коляски, разгружать поясничный отдел позвоночника при длительном использовании кресла-коляски или длительном сидении на одном месте. Наполнитель внутреннего объема противопролежневых подушек должен быть гель. Допустимая нагрузка на изделие должна быть не менее 100 кг. Размер изделия: Длина не менее 40 см., ширина не менее 40 см., высота не менее 4 см. Должна поставляться в комплекте с быстросъемным наружным чехлом на тканевой основе, паспортом с гарантийным талоном. Подробные характеристики указаны в приложении к запросу.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
10.01.2023 17:00 16.01.2023 17:00 Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16.
Предполагаемые сроки проведения закупки
16.01.2023 17:00 30.09.2023 17:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 30 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта изделия или устранения неисправностей. Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении инвалидов противопролежневыми подушками осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый в рамках Контракта, будет новым, не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Размер обеспечения гарантийных обязательств 5%
Условия поставки
Место доставки Товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение инвалидов осуществляется по месту их жительства, при наличии направлений Фонда). Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола (количество поставленного
товара – 100 % - по календарному плану) Срок доставки Товара до Получателя - в течение 10 (Десяти) дней с даты получения направления Фонда от Получателя. Год выпуска товара не ранее 2022 года. Срок обеспечения Получателей - до 01 сентября 2023 года включительно.
Порядок оплаты
Оплата товара за счет средств федерального бюджета. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Дополнительная информация
Размер обеспечения заявки на участие в закупке будет определен в соответствии с ч. 2 ст. 44 44-ФЗ.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Подушка противопролежневая надувная для сидения

КТРУ 22.19.71.190-00000001   Подушка противопролежневая надувная для сидения

░░ ░░

Подушка для сиденья с гелевым наполнителем

КТРУ 22.19.71.190-00000002   Подушка для сиденья с гелевым наполнителем

░░ ░░
Похожие закупки