/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение расходных материалов для оргтехники для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.04.2022 14:41 (мск) перейти на ЭТП

во вложенном файле

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
28.04.2022 15:00 04.05.2022 17:30 Информацию о ценовых предложениях просим Вас направлять на адрес электронной почты oio@ro13.fss.ru.
Предполагаемые сроки проведения закупки
05.05.2022 01.11.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Товар должен быть новым. Товар не должен быть повторно заправленным, восстановленным, переработанным, не был в употреблении, в ремонте, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства или еще каким-либо другим образом модифицированным. Товар не должен иметь деформаций, царапин, следов паек, склеивания на швах, дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном их использовании. Товар должен быть пригодным для эксплуатации на территории Российской Федерации.
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
5%. Срок гарантии качества на поставляемый Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами на ЕИС документа о приемке Товара, но, в любом случае, гарантия на поставляемый Товар дается на весь срок службы до окончания тонера в Товаре. При обнаружении Заказчиком в течение гарантийного срока скрытых недостатков и (или) в случае выхода из строя отдельных узлов и комплектующих поставленного Товара до истечения гарантийного срока при соблюдении Заказчиком правил их эксплуатации, Поставщик обязуется осуществить замену Товара ненадлежащего качества без дополнительной оплаты. Замена должна быть осуществлена Поставщиком в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения Поставщиком соответствующего требования от Заказчика. Поставщик несёт полную материальную ответственность за вышедшие из строя принтеры Заказчика вследствие поставки Товара ненадлежащего качества и полностью компенсирует Заказчику нанесенный материальный ущерб, а именно: без дополнительной оплаты в течение 14 (четырнадцати) календарных дней осуществляет ремонт и транспортировку к месту ремонта и обратно вышедшего(-их) из строя принтера(-ов) и в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня получения Поставщиком соответствующего требования от Заказчика производит замену Товара ненадлежащего качества, приведшего к поломке принтера, на Товар надлежащего качества.
Условия поставки
Место поставки товара: г. Саранск, пр-т Ленина, д.12а, каб 109 (1 этаж) Сроки (периоды) поставки товара: В течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения Договора.
Порядок оплаты
Оплата производится за счет средств Бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком Акта о приемке Товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Картридж Lexmark 56F5000 для Lexmark MX421ade/MX622ade

ОКПД2 28.23.25.000   Части и принадлежности прочих офисных машин

░░ ░░
Похожие закупки