/ / / / / /

Размещение завершено

приобретение картриджей для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.11.2022 15:37 (мск) перейти на ЭТП

см. во вложенном файле

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
09.11.2022 17:30 11.11.2022 16:30 Информацию о ценовых предложениях просим Вас направлять на адрес электронной почты oio@ro13.fss.ru.
Предполагаемые сроки проведения закупки
12.11.2022 30.12.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
цена Договора включает стоимость услуг, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с оказанием услуг, а также прочие расходы, связанные с исполнением Договора.
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
Товар должен быть новым. Товар не должен иметь деформаций, царапин, следов паек, дефектов. Товар должен быть пригодным для эксплуатации на территории Российской Федерации. Товар должен быть свободными от прав третьих лиц и не являться предметом залога, ареста или иного обременения.
Условия поставки
Место поставки товара: г. Саранск, пр-т Ленина, д.12а, каб 109 (1 этаж) Условия поставки товара: Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется уполномоченным лицом Заказчика в момент поставки. При приемке Товара по количеству
Заказчик осуществляет проверку поставляемого Товара на соответствие пункту 1 данного Запроса ценовой информации и товарной накладной. Товар, происхождение и качество которых вызывает сомнения, передаются Заказчиком на экспертизу в сервисный центр. Оплата за поставленный и отправленный на экспертизу товар Заказчиком не производится до получения заключения экспертизы, подтверждающего соответствие поставленного товара установленным требованиям. Перевозка и погрузочно-разгрузочные работы осуществляются Поставщиком за счет собственных средств. Сроки (периоды) поставки товара: В течение 40 (сорока) календарных дней со дня заключения договора.
Порядок оплаты
Оплата производится за счет средств Бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами Акта о приемке Товара.
Дополнительная информация
Настоящий запрос указанной информации не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет за собой возникновение каких - либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться
цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. Одновременно информируем, что предоставляя ценовую информацию, Вы подтверждаете соответствие требованиям частей 1 и 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Копи-картридж NetProduct (N-101R00474) для Xerox Phaser WC 3225 DNI

ОКПД2 28.23.25.000   Части и принадлежности прочих офисных машин

░░ ░░
Похожие закупки