/ / / / / /

Размещение завершено

На поставку впитывающих простыней (пеленок) для обеспечения ими в 2023 году инвалидов

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.01.2023 11:06 (мск) перейти на ЭТП

См. во вложенном файле

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
26.01.2023 12:00 30.01.2023 09:00 Для оперативного получения информации, просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, проспект Ленина, д.12а, факсовой связи, а также электронной почты по адресу: ln.zenkova@ro13.fss.ru, ia.dolganova@ro13.fss.ru, san_kur@ro13.fss.ru. Контактное лицо – начальник отдела социальных программ Зенкова Людмила Николаевна, телефон 8(8342) 473497.
Предполагаемые сроки проведения закупки
31.01.2023 31.03.2023 23:59
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
стоимость изделия должна включать все расходы, связанные с доставкой товара до получателей, выполнение работ, оказание услуг, а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта составляет – 30% от начальной (максимальной) цены Контракта.
Требования к гарантийному сроку
Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений.
Условия поставки
Поставка впитывающих простыней (пеленок) должна осуществляется по месту жительства инвалида или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком на территории региона Заказчика. Срок доставки Товара до Получателя – не
должен превышать 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семи) календарных дней с момента получения Поставщиком реестра Получателей Товара. Поставщик принимает на себя обязательства по обеспечению Товаром Получателя до 01 августа 2023 года.
Порядок оплаты
Оплата будет производиться по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов.
Дополнительная информация
Настоящий запрос указанной информации не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет за собой возникновение каких - либо обязательств заказчика. Одновременно информируем, что в соответствии с
пунктом 3.13 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены Контракта, цены Контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567, для расчета НМЦК не может быть использована ценовая информация, представленная лицами, сведения о которых включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученная из анонимных источников, содержащаяся в документах, полученных Заказчиком по его запросам и не соответствующих его требованиям, установленным Заказчиком к содержанию таких документов, не содержащая расчет цен товаров, работ, услуг. Запрос указанной информации не влечет за собой возникновение каких - либо обязательств заказчика. Информируем, что предоставляя ценовую информацию, Вы подтверждаете соответствие требованиям частей 1 и 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░░░ ░░
Похожие закупки