/ / / / /

Размещение завершено

на поставку принтерной бумаги для Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Ингушетия» в 2024 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.03.2024 17:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
07.03.2024 01:18 11.03.2024 в электронной форме на адрес электронной почты: umarovmm@06.sfr.gov.ru или на бумажном носителе по адресу: 386001, РИ г. Магас, проспект И.Зязикова, д.1 кабинет № 210.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2024 01.12.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены.
Размер обеспечения исполнения контракта
Для субъектов малого предпринимательства, а также социально ориентированных некоммерческих организаций.
Требования к гарантийному сроку
3.1.Качество, комплектность и характеристики принтерной бумаги должны соответствовать требованиям, установленным Заказчиком, техническим условиям, иным документам, устанавливающим требования к качеству (комплектности) принтерной бумаги, а также конкретным показателям и техническим требованиям, изложенным в данном Техническом задании. 3.2 Принтерная бумага должна быть безопасным для жизни и здоровья населения, окружающей среды. 3.3.Принтерная бумага, не соответствующая требованиям, указанным в настоящем разделе подлежит обмену в течение двух рабочих дней. 3.4. При получении поставленного товара от перевозчика (транспортной организации), представитель Заказчика на основании доверенности обязуется проверить соответствие товара сведениям, указанным в транспортно-сопроводительных документах, а также принять этот товар от перевозчика с соблюдением порядка и правил, предусмотренных нормативными актами, регулирующими деятельность перевозчика (железнодорожного, автомобильного, речного и других видов транспорта). 3.4.Одновременно с поставкой товара, Поставщик представляет Заказчику комплект документации (товарно-транспортная накладная, счет на оплату, относящиеся к товару документы).
Условия поставки
Поставка осуществляется своими силами и за свой счет в рабочее время (с понедельника по пятницу с 09:00 по 17:00) по адресу: 386001, г.Магас, пр-т И. Зязикова, 1.
Порядок оплаты
Оплата услуг, производится Заказчиком в течение 7(семи) календарных дней по факту оказания Услуг со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных Услуг, предусмотренного условиями Контракта, и представления Исполнителем счета на оплату Услуг.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000003   Бумага для офисной техники

░ ░░░
Похожие закупки