/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по изготовлению головодержателя жесткой фиксации и обеспечение им инвалида в 2021 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.10.2021 15:32 (мск) перейти на ЭТП

Головодержатель жесткой фиксации

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
13.10.2021 17:00 14.10.2021 17:00 Просим в срок не позднее 14.10.2021, 17:00 (по московскому времени) направить ответ по электронной почте: info@ro21.fss.ru.
Предполагаемые сроки проведения закупки
15.10.2021 31.12.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Требования к гарантийному сроку
не менее 12 месяцев
Условия поставки
Место выполнения работ: прием получателей (снятие мерок, примерка, подгонка, и т.д.), выдача готовых изделий осуществляется в пунктах выдачи, организованных исполнителем на территории Чувашской Республики, при необходимости – по месту
жительства получателя. Изготовление изделий - по месту нахождения Исполнителя
Порядок оплаты
Оплата производится по безналичному расчету на основании представленных Исполнителем счета, счета – фактуры (при наличии) или универсального передаточного документа, реестра выполненных работ, акта сдачи-приемки Работ, акта выполненных работ, отрывных талонов к Направлениям, не позднее 30 дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ. Окончательный расчет осуществляется по факту выполнения работ после подписания Итогового акта по исполнению договора.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Головодержатель жесткой фиксации

ОКПД2 32.50.22.126   Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции

░ ░░
Похожие закупки