13.10.202117:00
– 14.10.202117:00Просим в срок не позднее 14.10.2021, 17:00 (по московскому времени) направить ответ по электронной почте: info@ro21.fss.ru.
Место выполнения работ: прием получателей (снятие мерок, примерка, подгонка, и т.д.), выдача готовых изделий осуществляется в пунктах выдачи, организованных исполнителем на территории Чувашской Республики, при необходимости – по месту
жительства получателя. Изготовление изделий - по месту нахождения Исполнителя
Порядок оплаты
Оплата производится по безналичному расчету на основании представленных Исполнителем счета, счета – фактуры (при наличии) или универсального передаточного документа, реестра выполненных работ, акта сдачи-приемки Работ, акта выполненных работ, отрывных талонов к Направлениям, не позднее 30 дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ. Окончательный расчет осуществляется по факту выполнения работ после подписания Итогового акта по исполнению договора.
Объекты закупки
Наименование
Кол-во
Головодержатель жесткой фиксации
ОКПД2
32.50.22.126
Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции