/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по обеспечению граждан косметическими оболочками на протезы нижних и верхних конечностей

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.05.2024 08:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
17.05.2024 10:00 20.05.2024 19:59 656049, Алтайский край, г Барнаул, ул Партизанская, д. 94
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 31.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
закупка производится на основании п.4 ч.1.ст 93 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Размер обеспечения исполнения контракта
не предусмотрен
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок устанавливается со дня подписания Получателем акта выполненных работ и должен составлять на протез верхней конечности – 30 дней, на протез нижней конечности – 6 месяцев.
Условия поставки
Алтайский край, по месту жительства Получателей или (по выбору Получателей) в пункте(ах) выдачи Поставщика. 1. По месту нахождения пункта(ов) выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но не позднее - «30» сентября
2024 года включительно. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». График работы пункта(ов) выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям 5 (Пять) дней в неделю, 40 (сорок) часов в неделю, при этом время работы пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должно быть обеспечено присутствие представителя Поставщика для возможности предоставления Получателям консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения 2. По месту жительства получателя в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам Получателей, а в отношении Получателей из числа лиц, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но не позднее «30» сентября 2024 года включительно.
Порядок оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Косметическая оболочка на протез верхней конечности

ОКПД2 32.50.23.190   Части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений прочие

░ ░░

Косметическая оболочка на протез нижней конечности

ОКПД2 32.50.23.190   Части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений прочие

░ ░░
Похожие закупки