/ / / / / /

Размещение завершено

Кресла-коляски с ручным приводом комнатные (для инвалидов и детей-инвалидов), кресла-коляски с ручным приводом прогулочные (для инвалидов и детей-инвалидов)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.12.2021 12:26 (мск) перейти на ЭТП

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
16.12.2021 14:00 17.12.2021 16:30 Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.119.
Предполагаемые сроки проведения закупки
17.12.2021 16:30 01.07.2022 16:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) – 5 шт. Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) – 5 шт. Государственный контракт с единственным поставщиком. Срок действия контракта: до 01 июля 2022 года. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы для кресел-колясок прогулочных - не менее 4 (Четырех) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением), кресел-колясок комнатных - не менее 6 (Шести) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).
Условия поставки
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания)
Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) :Обеспечить поступление Товара на территорию г. Архангельска по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 30 (Тридцать) календарных дней а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): до 01 июня 2022 года.
Порядок оплаты
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов)

КТРУ 30.92.20.000-00000023   Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов)

░ ░░

Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)

КТРУ 30.92.20.000-00000019   Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)

░ ░░
Похожие закупки