/ / / / / /

Размещение завершено

Головодержатель полужесткой фиксации

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.01.2022 09:56 (мск) перейти на ЭТП

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
12.01.2022 10:10 14.01.2022 15:00 Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119
Предполагаемые сроки проведения закупки
14.01.2022 15:00 31.03.2022 16:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Описание объекта закупки: Головодержатель полужесткой фиксации (КТРУ 32.50.22.126-00000016). Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): 1 шт. Срок действия контракта: Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 31.03.2022г. Способ закупки: Государственный контракт с единственным Поставщиком.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем. Срок службы должен составлять не менее срока службы, установленного на данный товар производителем, но не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем.
Условия поставки
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания)
Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара на территорию г. Архангельска по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 30 (Тридцать) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 16.03.2022г.
Порядок оплаты
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Головодержатель полужесткой фиксации

ОКПД2 32.50.22.126   Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции

░ ░░
Похожие закупки