/ / / / / /

Размещение завершено

Ортопедические брюки для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.09.2022 16:36 (мск) перейти на ЭТП

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
12.09.2022 16:45 16.09.2022 09:00 Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119.
Предполагаемые сроки проведения закупки
16.09.2022 09:00 21.12.2022 16:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Наименование объекта закупки, количество товара (объем работы или услуги), единицы измерения, описание объекта закупки: Закупка работ по изготовлению ортопедических брюк для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве. Количество 3 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: До 21.12.2022. Способ закупки: Государственный контракт с единственным исполнителем.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок пользования должен составлять не менее 3 (Трех) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. Срок эксплуатации должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем.
Условия поставки
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Снятие мерок, выдача результата работы, в случае необходимости протезирование в условиях стационара и другие этапы работ, требующие присутствие получателя,
проводятся в специализированных помещениях г.Архангельска, в соответствии с приказом от 30.07.2017 №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Изготовление изделия в течение 20 (Двадцати) дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 30.11.2022
Порядок оплаты
Оплата производится по безналичному расчету после проверки Заказчиком счета, акта о приемке выполненных работ, Акта сдачи-приемки Работ, отрывных талонов к направлениям на бумажном носителе в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания акта о приемке выполненных работ. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ортопедические брюки

КТРУ 14.12.30.170-00000002   Ортопедические брюки

░ ░░
Похожие закупки