/ / / / / /

Размещение завершено

Подушка противопролежневая воздушная

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.10.2022 17:47 (мск) перейти на ЭТП

Подушка противопролежневая воздушная. Количество – 1 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
13.10.2022 18:30 14.10.2022 16:00 Адрес электронной почты для направления ценовой информации info@ro29.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119
Предполагаемые сроки проведения закупки
14.10.2022 16:00 29.09.2023 16:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Подробные условия исполнения контракта в приложении №1 к запросу
Размер обеспечения исполнения контракта
30% от начальной (максимальной) цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получение товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы должен составлять не менее 3 (Трех) лет от даты подписания Акта приема-передачи товара получателем или получение товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).
Условия поставки
Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) Обеспечить поступление Товара на территорию г. Архангельска по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка
Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 30 (Тридцать) календарных дней а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Срок действия контракта Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 29.09.2023 г. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31.08.2023 г.
Порядок оплаты
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Противопролежневая подушка полиуретановая

ОКПД2 22.19.71.190   Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие

░░ ░░

Противопролежневая подушка гелевая

ОКПД2 22.19.71.190   Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие

░ ░░

Противопролежневая подушка воздушная

ОКПД2 22.19.71.190   Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие

░ ░░
Похожие закупки