/ / / / / /

Размещение завершено

Работы по изготовлению протезов глазных пластмассовых для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.12.2022 16:05 (мск) перейти на ЭТП

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
22.12.2022 17:00 26.12.2022 09:00 Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119
Предполагаемые сроки проведения закупки
26.12.2022 09:00 01.12.2023 16:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
работы по изготовлению протезов глазных пластмассовых для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве Количество - 3 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок пользования должен составлять не менее 6 (Шести) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. Срок эксплуатации должен составлять не менее 1 (Одного) года с даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем.
Условия поставки
Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг) Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется
Поставщиком в течение 10 (Десяти) дней с даты получения от Заказчика реестра направлений, или в день обращения Получателя к Поставщику с направлением, выданным Заказчиком. Срок действия контракта До 08.12.2023 Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) До 24.11.2023
Порядок оплаты
Оплата производится по безналичному расчету, после проверки Заказчиком Акта сдачи-приемки Работ, Акта о приемке выполненных Работ, Реестра Получателей, счета, отрывного талона к Направлению на бумажном носителе в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных Работ. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Глазной протез пластмассовый

ОКПД2 32.50.22.199   Протезы органов человека прочие, не включенные в другие группировки

░ ░░
Похожие закупки