/ / / /

Размещение завершено

Кресла-коляска с ручным приводом активного типа для инвалида

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.12.2022 13:12 (мск) перейти на ЭТП

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
23.12.2022 14:30 28.12.2022 16:00 Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119
Предполагаемые сроки проведения закупки
28.12.2022 16:00 28.04.2023 16:30
Документы
Заказчик
Государственное учреждение - Архангельское Региональное Отделение Фонда Социального Страхования Российской Федерации
ИНН-КПП
2901026142 – 290101001
Основные условия контракта
Кресло-коляска с ручным приводом активного типа для инвалидов. 1 штука. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 28.04.2023г.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи товара получателем или получение товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы кресло-коляски должен составлять не менее 4 (Четырех) лет от даты подписания Акта приема-передачи товара получателем или получение товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).
Условия поставки
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания)
Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара на территорию г. Архангельска по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 30 (Тридцать) календарных дней а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31.03.2023г.
Порядок оплаты
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло-коляска с ручным приводом активного типа для инвалидов

ОКПД2 30.92.20.000   Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей

░ ░░