/ / / / / /

Размещение завершено

Ремонт кресло–коляски с ручным приводом

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.12.2022 10:39 (мск) перейти на ЭТП

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
27.12.2022 11:00 29.12.2022 16:00 Адрес электронной почты для направления ценовой информации info@ro29.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119
Предполагаемые сроки проведения закупки
29.12.2022 16:00 31.03.2023 16:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Ремонт кресло–коляски с ручным приводом комнатного 1 условная единица - 1 шт. Способ закупки Государственный контракт с единственным исполнителем Ориентировочный срок проведения закупки 4 квартал 2022 год – 1 квартал 2023 года. Срок действия контракта до 31.03.2023
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем.
Условия поставки
Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): в течение 15 (пятнадцати) дней от даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Место поставки товара (место выполнения работы
или место оказания услуг): выдача результата работы и другие этапы работ, требующие присутствие получателя, производятся в г. Архангельске, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) до 28.02.2023
Порядок оплаты
Оплата производится по безналичному расчету, после проверки Заказчиком Акта сдачи-приемки Работ, Акта о приемке выполненных Работ, Реестра Получателей, счета, отрывного талона к Направлению на бумажном носителе, в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных Работ. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ремонт кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатного (для инвалидов и детей-инвалидов) – замена складного механизма.

КТРУ 33.19.10.000-00000002   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки