/ / / / / /

Размещение завершено

Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, для больных ДЦП, в том числе для детей-инвалидов

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.04.2023 16:15 (мск) перейти на ЭТП

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу

Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
25.04.2023 17:00 26.04.2023 16:00 Адрес электронной почты для направления ценовой информации: yy.nesterenko@ro29.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119
Предполагаемые сроки проведения закупки
26.04.2023 16:00 22.12.2023 16:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Кресло - стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, для больных ДЦП, в том числе для детей-инвалидов Количество – 1 штука Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Способ закупки Государственный контракт с единственным поставщиком Ориентировочный срок проведения закупки 2-3 квартал 2023 года Срок действия контракта Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 22.12.2023 г.
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы должен составлять не менее 4 (Четырех) лет от даты подписания акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением)
Условия поставки
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка Товара Получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя;
в пунктах выдачи Товара Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара на территорию г. Архангельска по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 30 (Тридцать) календарных дней а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 08.12.2023 г.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло - стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, для больных ДЦП, в том числе для детей-инвалидов

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░
Похожие закупки