14.11.202316:30
– 17.11.202316:00Адрес электронной почты для направления ценовой информации: pm.salnikova@ro29.fss.ru.
Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119
Ортопедические брюки – 1 шт.
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу.
Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 30.08.2024г
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем для ортопедических брюк.
Срок службы должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем для ортопедических брюк.
Условия поставки
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Снятие мерок, выдача результата работы, требующие присутствия получателя, производятся в г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, место выполнения иных работ
определяется Исполнителем самостоятельно.
Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): В течение 28 (Двадцати восьми) дней от даты обращения Получателем к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком.
Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 16.08.2024г.
Порядок оплаты
Оплата результата Работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ.
Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях.