03.05.202415:30
– 07.05.202416:00Адрес электронной почты для направления ценовой информации: priceinform@29.sfr.gov.ru
Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163069, г. Архангельск, Набережная Северной Двины, д. 28
Наименование объекта закупки по КТРУ: Ходунки опорные стандартные, складные
Ходунки колесах – 19 штук.
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу
Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 30.08.2024 г.
Размер обеспечения исполнения контракта
30 % от начальной (максимальной) цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи-приемки Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).
Срок службы должен составлять не менее 2 (Двух) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).
Условия поставки
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания)
Получателя; в пунктах выдачи Товара.
Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область в количестве и в сроки, определенные календарным планом.
Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара и не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней.
Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 16.08.2024 г.
Порядок оплаты
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе.
Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.