/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по изготовлению протезов стопы в целях социального обеспечения граждан

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.05.2024 14:46 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по изготовлению протезов стопы с целью социального обеспечения граждан

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
06.05.2024 14:50 07.05.2024 16:00 Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.11.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Наименование объекта закупки, количество товара (объем работы или услуги), единицы измерения, описание объекта закупки: Закупка работ по изготовлению протеза стопы Количество: 5 шт.; Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Срок действия контракта: До 29.11.2024
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 % от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги) и (или) объему предоставления гарантий их качества. Гарантийный срок протеза стопы должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Срок службы протеза стопы должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем.
Условия поставки
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Снятие мерок, выдача результата работы, в случае необходимости протезирование в условиях стационара и другие виды работ, требующие присутствие получателя, производятся
в специализированных помещениях г. Архангельска, в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015г. №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): в течение 28 (Двадцати восьми) дней от даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 31.10.2024
Порядок оплаты
Оплата результата Работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Протез стопы

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░
Похожие закупки