/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации – приспособлений для обеспечения ими инвалидов в 2021 году..

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.06.2021 09:34 (мск) перейти на ЭТП

Согласно прикрепленному файлу

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
25.06.2021 10:00 29.06.2021 17:00 308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53 кабинет № 604.
Предполагаемые сроки проведения закупки
29.06.2021 17:00 31.08.2021 17:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Согласно прикрепленному файлу
Требования к гарантийному сроку
не менее 12 месяцев с даты подписания получателем Акта сдачи-приемки товара.
Условия поставки
Сроки поставки товара: товар поставляется в полном объеме в Белгородскую область в соответствии с календарным планом. Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов,
нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Направлений (с даты получения от заказчика реестра Направлений до 31 октября 2021 г.). Место поставки товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; – в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи товара и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Порядок оплаты
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставленного товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Захват для ключей

КТРУ 32.50.22.129-00002079   Захват для ключей

░ ░░

Приспособление для надевания носков

КТРУ 32.50.22.129-00002074   Приспособление для надевания носков

░ ░░

Захват активный

КТРУ 32.50.22.129-00002076   Захват активный

░░ ░░

Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц

КТРУ 32.50.22.129-00002075   Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц

░ ░░

Захват для удержания посуды

КТРУ 32.50.22.129-00002077   Захват для удержания посуды

░ ░░

Насадка для утолщения объема письменных принадлежностей (ручки, карандаши) для удержания

КТРУ 32.50.22.129-00002081   Насадка для утолщения объема письменных принадлежностей (ручки, карандаши) для удержания

░ ░░

Захват для открывания крышек

КТРУ 32.50.22.129-00002078   Захват для открывания крышек

░ ░░

Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов)

КТРУ 32.50.22.129-00002080   Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов)

░ ░░
Похожие закупки