/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения (калоприемников) для обеспечения ими в 2023 году инвалидов.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.10.2022 19:18 (мск) перейти на ЭТП

Согласно прикрепленного файла

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.10.2022 20:00 24.10.2022 17:00 308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53 кабинет № 604.
Предполагаемые сроки проведения закупки
24.10.2022 17:00 30.12.2022 17:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Согласно прикрепленного файла
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта установить в размере 50% от начальной максимальной цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Данный Товар является продукцией одноразовой, в связи, с чем срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции (не менее чем до декабря 2023 г.) и условия хранения.
Условия поставки
Сроки поставки товара: товар поставляется в полном объеме в Белгородскую область в соответствии с календарным планом. Поставка в течение 15 дней с момента заключения Государственного контракта Поставка 01.03.2023 г. Не менее 50% от
общего количества До 100% от общего количества Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней с даты получения Поставщиком реестра Направлений (с даты получения от заказчика реестра Направлений не позднее 30.09.2023 г.). Место поставки товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; – в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи товара и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 50% от цены контракта осуществляется в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты получения счета Заказчиком, который выставляется не ранее даты начала этапа исполнения Контракта; - окончательный расчет по Контракту осуществляется в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, уменьшенного на размер выплаченного аванса.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной

КТРУ 32.50.13.190-00006906   Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный

░░░░░░ ░░

Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной

КТРУ 32.50.13.190-00006906   Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный

░░░ ░░

Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной

КТРУ 32.50.13.190-00006906   Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный

░░░ ░░

Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной

КТРУ 32.50.13.190-00006906   Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный

░░░░░ ░░
Похожие закупки