/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации – ходунков, поручней для обеспечения ими в 2023 году инвалидов, в т.ч. детей - инвалидов.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.11.2022 15:07 (мск) перейти на ЭТП

Согласно прикрепленного файла

Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
09.11.2022 15:30 14.11.2022 17:00 308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53 кабинет № 604.
Предполагаемые сроки проведения закупки
14.11.2022 31.01.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Согласно прикрепленного файла
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта установить в размере 30% от цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок эксплуатации ходунков, опор должен быть не менее 24 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.
Условия поставки
Сроки поставки товара: товар поставляется в полном объеме в Белгородскую область в соответствии с календарным планом. Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов,
нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Направлений (с даты получения от заказчика реестра Направлений до 30 ноября 2023 г.). Место поставки товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; – в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи товара и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Порядок оплаты
оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке.
Дополнительная информация
для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Объекты закупки
Наименование Количество

Ходунки опорные стандартные, складные

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░░░ ░░

Ходунки опорные стандартные, складные

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░░ ░░

Ходунки опорные стандартные, складные

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░ ░░

Поручни (перила) для самоподнимания прямые (линейные)

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░░ ░░

Ходунки опорные стандартные, складные

КТРУ 32.50.22.129-00000012   Ходунки опорные стандартные, складные

░░ ░░

Поручни (перила) для самоподнимания угловые

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░░ ░░
Похожие закупки