/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации - абсорбирующего белья (впитывающие простыни (пеленки) для обеспечения ими в 2024 году инвалидов.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.11.2022 15:54 (мск) перейти на ЭТП

Согласно прикрепленного файла

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
10.11.2022 16:00 14.11.2022 17:00 308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53 кабинет № 604.
Предполагаемые сроки проведения закупки
14.11.2022 17:00 28.04.2023 17:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Согласно прикрепленного файла
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта установить в размере 50% от начальной максимальной цены контракта. Размер авансирования контракта составляет 50%.
Требования к гарантийному сроку
Данный Товар является продукцией одноразовой, в связи, с чем срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции (не менее чем до декабря 2025 г.) и условия хранения.
Условия поставки
Сроки поставки товара: товар поставляется в полном объеме в Белгородскую область в соответствии с календарным планом. Поставка 01.12.2023 - Не менее 40 % от общего количества Поставка 1.03.2024г. - Не менее 30 % от общего количества
Поставка 01.06.2024 г. - До 100% от общего количества Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней с даты получения Поставщиком реестра Направлений (с даты получения от заказчика реестра Направлений не позднее 30.09.2024 г.). Место поставки товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; – в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи товара и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 50% от цены контракта осуществляется в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты получения счета Заказчиком, который выставляется не ранее даты начала исполнения Контракта; - окончательный расчет по Контракту осуществляется в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, уменьшенного на размер выплаченного аванса.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Впитывающие простыни (пеленки) не менее 60х60 см

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░░ ░░

Впитывающие простыни (пеленки) не менее 60х90 см

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░░░ ░░

Впитывающие простыни (пеленки) не менее 40х60 см

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░ ░░
Похожие закупки