/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения (калоприемников, индивидуальных средств для ухода за стомой) для обеспечения ими в 2022 году инвалидов.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2022 14:53 (мск) перейти на ЭТП

Согласно прикрепленного файла

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
09.12.2022 15:00 12.12.2022 15:00 308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53 кабинет № 604.
Предполагаемые сроки проведения закупки
12.12.2022 15:00 30.12.2022 17:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Согласно прикрепленного файла
Требования к гарантийному сроку
Данный Товар является продукцией одноразовой, в связи, с чем срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции (не менее чем до ноября 2023 г.) и условия хранения.
Условия поставки
Сроки поставки товара: товар поставляется в полном объеме в Белгородскую область в соответствии с календарным планом. Поставка товара получателям не должна превышать 10 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов,
нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Направлений (с даты получения от заказчика реестра Направлений до 26 декабря 2022 г.). Место поставки товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; – в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи товара и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Порядок оплаты
оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты подписания заказчиком акта сдачи-приемки товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Двухкомпонентный дренируемый уроприемник в комплекте: уростомный мешок

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░░ ░░

Двухкомпонентный дренируемый калоприемник для втянутых стом в комплекте: мешок дренируемый

КТРУ 32.50.13.190-00006904   Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный

░░░ ░░

Двухкомпонентный дренируемый уроприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░ ░░

Система (с катетером) для нефростомии

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░ ░░

Двухкомпонентный дренируемый калоприемник для втянутых стом в комплекте: адгезивная пластина, конвексная

КТРУ 32.50.13.190-00006904   Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный

░░░ ░░
Похожие закупки