/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации для обеспечения инвалидов – специальных средств при нарушениях функций выделения (адгезивные пластины-полукольца для дополнительной фиксации пластин калоприемников и уроприемников и тампоны для стомы, уроприемники).

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.11.2021 11:49 (мск) перейти на ЭТП

См.прикрепленный файл.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
24.11.2021 15:30 26.11.2021 16:30 Ценовую информацию направить на электронную почту yuv.ottsevich@ro32.fss.ru, а также на бумажном носителе по адресу: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Фокина, д. 73, стр. 2.
Предполагаемые сроки проведения закупки
29.11.2021 08:30 30.12.2021 16:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
См.прикрепленный файл.
Размер обеспечения исполнения контракта
не предусмотрен.
Требования к гарантийному сроку
не установлены
Условия поставки
Российская Федерация. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Брянской области, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического
проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "20" декабря 2021 года.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.
Дополнительная информация
Срок действия контракта: со дня подписания его Сторонами и действует до "30" декабря 2021 года.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Адгезивная пластина-полукольцо для дополнительной фиксации пластин калоприемников и уроприемников, не менее 40 шт.

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░ ░░

Тампон для стомы

КТРУ 32.50.13.190-00006914   Тампон для стомы

░░░ ░░

Адгезивная пластина,конвексная для двухкомпонентного дренируемого уроприемника для втянутых стом

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░ ░░

Мешок уростомный многокомпонентный

КТРУ 32.50.13.190-00123   Мешок уростомный многокомпонентный

░░░ ░░
Похожие закупки