/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка инвалидам противопролежневых матрацев, противопролежневых подушек

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.06.2023 11:17 (мск) перейти на ЭТП

Противопролежневые матрацы и подушки – это техническое средство реабилитации, обеспечивающее снижение риска развития и лечение пролежней у пациентов с различными видами патологии и длительной неподвижностью. Противопролежневые матрацы, подушки должны быть изготовлены из специального гипоаллергенного водонепроницаемого нетоксичного материала, который не впитывает запахи и позволяет проводить санитарную обработку, а также - электробезопасных материалов, в рабочем состоянии совместимых с другими электроприборами. Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в прикрепленном файле)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
15.06.2023 16:00 28.06.2023 23:59 400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16
Предполагаемые сроки проведения закупки
03.07.2023 08:00 31.07.2023 23:59
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка Товара
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Поставляемый товар должен быть новым, и не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях.
Условия поставки
Поставка Товара Получателям должна осуществляется следующим образом: - по месту жительства Получателя в г. Волгограде и Волгоградской области; - по месту нахождения пунктов выдачи в г. Волгограде и Волгоградской области в день обращения
Получателя.
Порядок оплаты
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежаще оформленных документов.
Дополнительная информация
Планируемый способ закупки – электронный аукцион. Оплата поставки товара, осуществляется по цене единицы товара, исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем
максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. В случае если цена за единицу изделия зависит от объема, закупаемого Заказчиком, то необходимо указать цену за единицу изделия в соотношении (или зависимости) стоимости единицы изделия от поставляемого объема, а также указать срок действия цены.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Подушка для сиденья с наполнителем из пеноматериала

КТРУ 22.19.71.190-00000003   Подушка для сиденья с наполнителем из пеноматериала

░ ░░

Матрас противопролежневый с гелевым наполнителем

КТРУ 22.19.71.190-00000005   Матрас противопролежневый с гелевым наполнителем

░ ░░

Система противопролежневая с надувным матрасом с регулируемым давлением

КТРУ 22.19.71.190-00000004   Система противопролежневая с надувным матрасом с регулируемым давлением

░ ░░

Подушка для сиденья с гелевым наполнителем

КТРУ 22.19.71.190-00000002   Подушка для сиденья с гелевым наполнителем

░ ░░

Матрас противопролежневый с наполнителем из пеноматериала

КТРУ 22.19.71.190-00000006   Матрас противопролежневый с наполнителем из пеноматериала

░ ░░

Подушка противопролежневая надувная для сидения

КТРУ 22.19.71.190-00000001   Подушка противопролежневая надувная для сидения

░ ░░
Похожие закупки