/ / / / / /

Размещение завершено

поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2023 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.05.2023 09:59 (мск) перейти на ЭТП

в прикрепленном файле

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
29.05.2023 12:00 02.06.2023 17:00 160001, г.Вологда, пр-т Победы, д. 33, оф. 412
Предполагаемые сроки проведения закупки
05.06.2023 09:00 30.09.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки Товара – Вологодская область. Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Вологодской области), право выбора одного из способов получения Товара: -по месту жительства Получателя (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; -в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара обязательно должны быть организованы в г. Вологда и г. Череповец. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Вологодской области по выбору Поставщика. График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Размер обеспечения исполнения контракта
30% от ГК
Требования к гарантийному сроку
не предусмотрено
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется в соответствии с календарным планом в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения ГК. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара.
Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 15.08.2023 Срок действия контракта до 30.09.2023
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара.
Дополнительная информация
электронный аукцион
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Нейтрализатор запаха во флаконе, не менее 50 мл

КТРУ 32.50.13.190-00006912   Нейтрализатор запаха во флаконе, не менее 50 мл

░░░░ ░░
Похожие закупки