/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по обеспечению в 2023 году инвалидов протезно-ортопедическими изделиями (протезами верхних конечностей)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.12.2022 15:25 (мск) перейти на ЭТП

Протез предплечья рабочий. Протез предплечья рабочий должен изготавливаться по индивидуальному техническому процессу для сложного протезирования, с приемной гильзой по слепку. Протез предплечья рабочий должен состоять из силиконового лайнера до в/3 плеча с замковым адаптером на торце, культеприемной гильзы из карбонового композита с замковым устройством для лайнера, несущей гильзы, лучезапястного адаптера, рабочей насадки для занятий в спортзале с штангами и гантелями, насадками для отжиманий. Протез плеча рабочий. Протез плеча рабочий должен изготавливаться по индивидуальному техническому процессу для сложного протезирования. Примерочная гильза должна быть изготовлена по слепку из термопласта, постоянная приемная гильза из высокотемпературного силикона медицинского назначения с металлическими закладными элементами, несущая гильза из композитных материалов на основе акриловых смол. Протез плеча рабочий должен состоять из гильзы плеча, модуля замкового локтя с возможностью фиксации минимум в семи положениях сгибания, поворотного лучезапястного адаптера с регулируемой тугоподвижностью, рабочего тягового крюка-хука и индивидуального крепления с силиконовым смягчителем подмышечной области. Замковый локтевой узел должен быть с возможностью фиксации минимум в семи положениях сгибания, предплечье должно быть облегченное скелетированное и уменьшать вращательную и перпендикулярную вибрацию за счет карбоновы стержней.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.12.2022 15:45 23.12.2022 17:30 394018, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43
Предполагаемые сроки проведения закупки
24.12.2022 28.02.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок действия контракта до 01.10.2023 Срок выполнения работ не позднее 20.09.2023
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам выполнения работ по изготовлению протезно-ортопедического изделия: Приемная гильза и крепление протеза не должны вызывать потертостей, сдавливания, ущемления и наплывов мягких тканей, нарушений кровообращения и болевых ощущений при пользовании изделием. Материалы приемной гильзы, контактирующей с телом человека, должны быть разрешены к применению в Российской Федерации. Узлы протеза должны быть стойкими к воздействию физиологических растворов (пота, мочи). Металлические части протеза должны быть изготовлены из коррозийно-стойких материалов или защищены от коррозии специальными покрытиями. Протезы конечностей должен соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 22523-2007 «Протезы конечностей и ортезы наружные. Требования и методы испытаний», ГОСТ Р 51819-2022 «Протезирование и ортезирование верхних и нижних конечностей», ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний».
Условия поставки
Срок выполнения работ – в течение 60 календарных дней со дня получения Исполнителем от Заказчика информации о Получателе изделия, которому выдано направление на обеспечение протезно-ортопедическим изделием, но не позднее 20.09.2023.
Порядок оплаты
Оплата производится за счет средств, передаваемых из средств Федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту выполнения работ, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт о приемке выполненных работ, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению).
Дополнительная информация
Условия выполнения работ: - выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов (Получателей) должно осуществляться при наличии направления, выданного Заказчиком; - при необходимости прием заказа
на изготовление протезно-ортопедического изделия, примерка и доставка готового изделия должно осуществляться с выездом представителей Исполнителя по месту жительства Получателя за счет Исполнителя; - в цену контракта включаются все расходы по изготовлению, закупке, хранению, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей, гарантийному обслуживанию, доставке изготовленного изделия Получателю. При согласовании способа, места и времени приема заказа, примерки и доставки готового изделия Получателю Исполнитель должен обеспечить: - ведение аудиозаписи телефонных разговоров с Получателем по вопросам обеспечения протезно-ортопедическим изделием; - информирование Получателя о дате, времени и месте выдачи; - информирование Заказчика не позднее дня, следующего за датой выдачи изделия о невозможности предоставления протезно-ортопедического изделия Получателю, либо об отказе от получения; - исключение длительного ожидания и обслуживания инвалида, в случае выбора им способа получения протезно-ортопедического изделия по месту нахождения пункта выдачи.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Протез предплечья рабочий

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░

Протез плеча рабочий

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░
Похожие закупки