/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по обеспечению в 2023 году детей – инвалидов, инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезно-ортопедическими изделиями (протезами верхних конечностей)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.12.2022 15:53 (мск) перейти на ЭТП

1. (8-01-03) Протез предплечья косметический 2 2. (8-01-04) Протез плеча косметический 1 3. (8-02-02) Протез предплечья рабочий 2 4. (8-03-03) Протез плеча активный (тяговый) 1

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
29.12.2022 17:00 13.01.2023 17:30 394018, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43
Предполагаемые сроки проведения закупки
14.01.2023 28.02.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок действия контракта до 01.07.2023 Срок выполнения работ не позднее 01.06.2023 Место выполнения работ: г. Луганск, Луганская Народная Республика.
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам выполнения работ по изготовлению. Выполняемые работы должны включать комплекс мероприятий в целях восстановления или компенсации утраченных функций организма и неустранимых анатомических дефектов и деформаций. Протезы должны изготавливаться с учетом анатомических дефектов верхних конечностей, индивидуально для каждого пациента, при этом в каждом конкретном случае необходимо максимально учитывать физическое состояние, индивидуальные особенности пациента, его психологический статус, профессиональную и частную жизнь, индивидуальный уровень двигательной активности и иные значимые для целей реабилитации медико-социальные аспекты. Приемная гильза протеза должна быть изготовлена по индивидуальным параметрам пациента и предназначается для размещения в ней пораженной конечности, обеспечивая взаимодействие человека с протезом. Функциональный узел протеза конечности должен выполнять заданную функцию и иметь конструктивно-технологическую завершенность. Косметический протез конечности должен восполнять форму и внешний вид отсутствующей ее части. Приемные гильзы и крепления протезов не должны вызывать потертостей, сдавливания, ущемления и наплывов мягких тканей, нарушений кровообращения и болевых ощущений при пользовании изделиями. Материалы приемных гильз, контактирующих с телом человека, должны быть разрешены к применению в Российской Федерации. Узлы протезов должны быть стойкими к воздействию физиологических растворов (пота, мочи).
Условия поставки
Срок выполнения работ: в течение 60 календарных дней со дня получения Исполнителем от Заказчика реестра получателей изделий, которым выданы направления на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями, но не позднее 01.06.2023.
Порядок оплаты
Оплата производится за счет средств, передаваемых из средств Федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту выполнения работ, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт приемки выполнены работ, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению).
Дополнительная информация
Условия выполнения работ: - выполнение работ по обеспечению детей – инвалидов, инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов (Получателей) должно осуществляться при наличии направления, выданного Заказчиком; - при необходимости
прием заказа на изготовление протезно-ортопедического изделия, примерка и доставка готового изделия должны осуществляться с выездом представителей Исполнителя по месту жительства Получателя за счет Исполнителя; - в цену контракта включаются все расходы по изготовлению, закупке, хранению, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей, гарантийному обслуживанию, доставке изготовленных изделий Получателям. При согласовании способа, места и времени приема заказа, примерки и доставки готового изделия Получателю Исполнитель должен обеспечить: - ведение журнала телефонных звонков Получателей; - ведение аудиозаписи телефонных разговоров с инвалидами по вопросам обеспечения протезно-ортопедическими изделиями; - предоставление Заказчику в рамках подтверждения исполнения государственного контракта журнала телефонных звонков (по требованию Заказчика); - информирование инвалидов о дате, времени и месте выдачи; - информирование Заказчика не позднее дня, следующего за датой выдачи изделия о невозможности предоставления протезно-ортопедического изделия инвалиду, либо об отказе от получения; - исключение длительного ожидания и обслуживания инвалидов, в случае выбора ими способа получения протезно-ортопедического изделия по месту нахождения пунктов выдачи.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Протез предплечья косметический

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░

Протез плеча косметический

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░

Протез плеча активный (тяговый)

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░

Протез предплечья рабочий

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░
Похожие закупки