/ / / / / /

Этап подачи заявок

до 08.05.2024 18:00 МСК

Оказание услуг по ремонту кресел-колясок различных модификаций.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.04.2024 17:32 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по ремонту кресел-колясок различных модификаций в соответствии с приложением №1 к запросу цен. Закупка с неопределенным объемом.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Предоставление ценовой информации
24.04.2024 18:00 08.05.2024 18:00 ул. Студенческая, д.36 Б, Воронеж, 394036
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.07.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок действия контракта до 01.12.2024 Срок оказания услуг - не позднее 01.11.2024 Место выполнения работ: г. Воронеж, Воронежская область
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы – 12 месяцев, гарантийный срок на используемые при выполнении работ комплектующие и материалы предоставляемые Исполнителем 12 месяцев со дня подписания Акта выполненных работ.
Условия поставки
Место оказания услуг: - по месту жительства получателя или по месту проведения ремонта; - при необходимости прием заказа на ремонт кресло-колясок, диагностика и доставка отремонтированного изделия должны осуществляться с выездом
представителей Исполнителя (выездной бригады) по месту жительства Получателя за счет Исполнителя.
Порядок оплаты
Оплата производится за счет бюджетных средств в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту оказания услуг, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт приемки поставленного товара, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению).
Дополнительная информация
Исполнитель должен гарантировать, что детали, используемые для Ремонта изделия в рамках Контракта, являются новыми, и не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате
действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях. Изделия после проведенного ремонта должны быть готовы к эксплуатации, их комплектность должна соответствовать паспорту (инструкции/руководству по эксплуатации), выданному изготовителем. В случае предъявления Получателем претензий к качеству работ Исполнитель обязан в течение 10 дней со дня обращения с претензией произвести замену бракованного изделия или его части без расходов со стороны Заказчика, а также Получателя. Стоимость выполнения работ включает все расходы (доставка, перевозка, уплату пошлин и другие условия выполнения работ) по исполнению контракта. Срок действия ценового предложения должен быть не менее срока действия контракта. Максимальное значение цены контракта составляет 300 000,00 (триста тысяч руб. 00 коп.)
Объекты закупки
Наименование Кол-во

33.19.10.000: Услуги по ремонту прочего оборудования

ОКПД2 33.19.10.000   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░░░ ░░