/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка в 2021 году противопролежневых матрацев и подушек для обеспечения инвалидов.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.08.2021 14:33 (мск) перейти на ЭТП

В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации".

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
09.08.2021 15:00 11.08.2021 17:00 Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл., Нижний Новгород г., Минина ул., д.20К
Предполагаемые сроки проведения закупки
12.08.2021 31.12.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Условие закупки предусмотрены типовым контрактом, утвержденным Министерством труда № 144Н от 11.03.2019г. (Реестровый номер в единой информационной системе 1400700000419023).
Размер обеспечения исполнения контракта
Поставщик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 30 % от цены Контракта.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев. В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации".
Условия поставки
Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся
в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "24" ноября 2021 года, поставка осуществляется по месту жительства получателя, либо (по выбору получателя) в пунктах выдачи на территории Нижегородской области.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения.
Дополнительная информация
Способ определения поставщика – электронный аукцион. В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации".
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Система противопролежневая с надувным матрасом с регулируемым давлением

КТРУ 22.19.71.190-00000004   Система противопролежневая с надувным матрасом с регулируемым давлением

░░░ ░░

Матрас противопролежневый с гелевым наполнителем

КТРУ 22.19.71.190-00000005   Матрас противопролежневый с гелевым наполнителем

░░ ░░

Противопролежневый матрац полиуретановый

ОКПД2 22.19.71.190   Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие

░░░ ░░

Противопролежневая подушка воздушная

ОКПД2 22.19.71.190   Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие

░░ ░░

Противопролежневая подушка полиуретановая

ОКПД2 22.19.71.190   Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие

░░ ░░

Противопролежневая подушка гелевая

ОКПД2 22.19.71.190   Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие

░░ ░░
Похожие закупки