/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка в 2023 году пеленок впитывающих для обеспечения инвалидов.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.11.2022 14:23 (мск) перейти на ЭТП

В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации".

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
10.11.2022 14:30 11.11.2022 16:00 Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл., Нижний Новгород г., Минина ул., д.20К
Предполагаемые сроки проведения закупки
14.11.2022 08:00 30.12.2022 16:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
Поставщик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 30% от начальной максимальной цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Не установлено
Условия поставки
Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей
Товара, но до 15.07.2024. Сроки поставки получателям установлены в соответствии с этапами: 1 этап – до 31.03.2024г. в количестве 477 000 шт.; 2 этап – до 31.05.2024г. в количестве 477 000 шт.; 3 этап – до 15.07.2024г. в количестве 105 990 шт. Поставка осуществляется по месту жительства получателя, либо (по выбору получателя) в пунктах выдачи на территории Нижегородской области. Срок поступления товара на склад поставщика в Нижегородскую область: по 1 этапу – в течение 5 календарных дней с даты заключения контракта в количестве 477 000 шт.; по 2 этапу – до 01.02.2024 г. в количестве 477 000 шт; по 3 этапу – до 01.03.2024 г. в количестве 105 990 шт. Срок действия государственного контракта до 31.08.2024 года.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней с даты размещения в Единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.
Дополнительная информация
Способ определения поставщика – электронный аукцион. В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации".
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░ ░░

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░░░░ ░░

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░░ ░░
Похожие закупки