/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.03.2024 04:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
21.03.2024 05:00 25.03.2024 664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2024 01.04.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, погрузку, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика/представителей Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика.
Требования к гарантийному сроку
Не установлено.
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресам Заказчика/представителей Заказчика с предварительным уведомлением по телефонам,
указанным в Приложении № 1 к запросу цен. Поставка производится по адресам в рабочие дни пн.,вт.,ср.,чт. с 9.00 – 18.00, пятница с 9.00-16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45. в г. Братск, г. Усть-Илимск, г. Усть-Кут, Железногорск-Илимский поставка производится в рабочие дни с пн.,вт.,ср.,чт. С 9.00 – 17.00, пятница с 9.00-16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45. Дата и время поставки должно быть заранее согласовано с Заказчиком.
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Папка картонная

КТРУ 17.23.13.193-00000002   Папка картонная

░░░░ ░░

Папка картонная

КТРУ 17.23.13.193-00000007   Папка картонная

░░░░ ░░

Папка картонная

КТРУ 17.23.13.193-00000002   Папка картонная

░░░ ░░

Папка картонная

КТРУ 17.23.13.193-00000002   Папка картонная

░░ ░░
Похожие закупки