/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации (ходунков и крюков) для обеспечения в 2024 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.05.2024 04:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
08.05.2024 06:00 15.05.2024 13:00 664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.06.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена Контракта должна включать стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта.
Размер обеспечения исполнения контракта
Не предусмотрено
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней с момента обращения Получателя. Срок пользования ходунками должен составлять не менее 2 (двух) лет с даты предоставления Получателю. Срок пользования крюком должен составлять не менее 5 (пяти) лет с даты предоставления Получателю.
Условия поставки
Срок поставки: до 20.09.2024 года. Место поставки: согласно реестру на получателя Товара в пределах административных границ Иркутской области с правом выбора одного из способов получения Товара (по месту жительства получателя (месту
пребывания, фактического проживания), в том числе службой доставки (почтовым отправлением), в пунктах выдачи). В соответствии с Правилами обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008г. №240, срок обеспечения Получателя Товаром должно составлять не более 30 календарных дней. Место поставки: Иркутская область, по месту жительства получателя, либо, по согласованию с Получателем, в организованном (ых) пункте (пунктах), располагающемся (ихся) в помещении (ях), имеющем (их) зону для хранения Товара, зону для выдачи Товара Получателя и оборудованном (ых) местами для ожидания с указанием режима (графика) работы; с обеспечением беспрепятственного доступа Получателей согласно ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Не допускается выдача Товара Получателям на улице, с машин, в арендованных гаражных боксах и т.п. местах.
Порядок оплаты
Оплата за поставленный Товар производится в российских рублях по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки поставляемого товара и получения: Счетов, Реестров выдачи Товара, Актов приема-передачи Товара, и Отрывных талонов к Направлению (при наличии). Датой оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.
Дополнительная информация
На товар должно быть предоставлено действующие регистрационное удостоверение.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ходунки шагающие

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов)

КТРУ 32.50.22.129-00002080   Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов)

░ ░░
Похожие закупки