/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка материальных запасов (специализированная адаптированная ручка для двери) по программе «Доступная среда» для нужд филиалов Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.10.2021 10:13 (мск) перейти на ЭТП

Специализированная адаптированная ручка для двери. Ручка должна предоставлять доступ в помещения тем людям, которые по тем или иным причинам имеют проблемы с вращением кисти или захватом предметов. Дверная ручка для людей с ограниченными возможностями должна позволять использовать предплечье для открывания/закрывания дверей без контакта с кистью рук. Технические характеристики: Длина ручки – не менее 230 и не более 250 мм; ширина ручки – не менее 125 и не более 130 мм; высота ручки – не менее 130 и не более 145 мм; диаметр основания ручки – не менее 20 мм; ширина бокового упора – не менее 65 и не более 80 мм; высота бокового упора ручки – не менее 35 мм. Количество ручек в комплекте – не менее 2. Внутренняя обойма для центровки ручек – наличие. Возможность открывания двери плечевой частью руки – наличие. Требования к качеству Товара: Товар должен соответствовать требованиям: СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001. Поставляемый товар должен быть новый, не поврежденный, не обремененный правами третьих лиц, не состоящий в споре и под арестом, а также соответствующий санитарно-гигиеническим и экологическим требованиям безопасности, имеющий отдельную упаковку, предотвращающую Товар от повреждения или порчи во время транспортировки, разгрузки и хранения.Упаковка не должна иметь вмятин, разрывов и потертостей, препятствующих идентификации товара. В случае выявления при приемке товара данных отклонений (несоответствий, несовпадений) по техническому заданию, филиал Заказчика имеет право вернуть Поставщику весь заказ.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
27.10.2021 03:30 28.10.2021 12:00 664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 info@ro38.fss.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.11.2021 30.11.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. Цена Контракта включает в себя стоимость материальных запасов, расходы по установке, транспортные расходы, а также все налоги и другие обязательные платежи. Поставка и установка проводится по адресам филиалов Заказчика за счет средств Поставщика. Для проверки поставленного Товара в части соответствия его условиям Контракта, в течение 1 (одного) дня филиал Заказчика обязан провести экспертизу и принять поставленный Товар, подписать Акт приема-передачи Товара либо направить Поставщику мотивированный отказ от приемки поставленного Товара с перечнем недостатков и сроков их устранения, которые производятся Поставщиком за свой счет. В случае обнаружения после подписания Акта приема-передачи Товара скрытых недостатков в поставленном Товаре, филиал Заказчика составляет Акт о скрытых недостатках Товара и направляет его Поставщику с требованием замены некачественного Товара.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения Контракта – 10 % от НМЦК
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок – не менее 12 мес.
Условия поставки
Периодичность поставки товара: один раз в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: Филиал № 8: г. Ангарск, квартал 96, д.7, пом. 2, тел.
8 (3955) 67-26-49, 67-49-67. Филиал № 9: г. Братск, ул. Депутатская,38, тел. 8 (3953) 46-15-86.
Порядок оплаты
Оплата производится путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Товара и надлежащим образом оформленных финансовых документов: счет, счет – фактуры (или УПД), Товарной накладной (или УПД), Акта приема-передачи Товара, подписанного филиалом Заказчика и Поставщиком.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Специализированная адаптированная ручка для двери

ОКПД2 22.29.29.190   Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки

░ ░░
Похожие закупки