/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации (опор) для обеспечения ими в 2022 году детей-инвалидов.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.11.2021 10:11 (мск) перейти на ЭТП

Опора для сидения предназначена для реабилитационных мероприятий с детьми с ограниченными возможностями с патологиями различной степени тяжести, в том числе ДЦП, для поддержки и размещения ребенка в сидячем положении, позиционной терапии, предотвращения и уменьшения физических проблем. далее смотреть прикрепленный файл

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.11.2021 03:30 23.11.2021 12:30 664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35.
Предполагаемые сроки проведения закупки
24.11.2021 31.12.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена Контракта включает стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта.
Размер обеспечения исполнения контракта
30 %
Требования к гарантийному сроку
Товар должен быть новый, надлежащего качества, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев. Срок пользования Товаром не менее 2 лет с даты предоставления его Получателю.
Условия поставки
Срок поставки до 31.07.2022г. Не позднее чем через 35 (тридцать пять) рабочих дней после заключения Контракта организовать в г. Иркутске предварительную приемку Товара, подлежащего поставке, для проведения Заказчиком (комиссией Заказчика)
экспертизы (проверки) поставляемого Товара.
Порядок оплаты
В течении 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления Заказчику счета на поставленный Товар, оформленный в соответствии с действующим законодательством, который должен содержать: назначение платежа; условия оплаты; дату и номер Контракта; количество и цену поставленного Товара; ставку и сумму НДС; подписи уполномоченных лиц и оттиск печати Поставщика; счет-фактуру (счет-фактура передается, если Поставщик является плательщиком НДС); Реестр выдачи Товара; Акты сдачи-приемки Товара; Отрывные талоны к Направлению (при наличии); Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения.
Дополнительная информация
Упаковка опор должна соответствовать стандартам и техническим условиям на технические средства реабилитации конкретных групп, типов (видов, моделей). Упаковка опор должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи (изнашивания), загрязнения
во время хранения и транспортирования к месту использования по назначению, а также обеспечивает защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования. Маркировка упаковки опор должна включать: -условное обозначение группы опор, товарную марку (при наличии), обозначение номера изделия (при наличии); -страну-изготовителя, наименование предприятия-изготовителя, юридический адрес, товарный знак (при наличии); -номер артикула (при наличии); -количество изделий в упаковке; -дату (месяц, год) изготовления; -гарантийный срок годности; -правила использования (при необходимости); -штриховой код изделия (при наличии); -информацию о сертификации (при наличии).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Опора для сидения для детей-инвалидов

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

Опора для стояния для детей-инвалидов

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░
Похожие закупки