/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка товаров по программе «Доступная среда» для нужд филиалов Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.11.2021 11:28 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с приложением № 1 «Техническое задание на поставку товаров по программе «Доступная среда» для нужд филиалов Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации» к настоящему запросу цен. См.вложенный файл

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
22.11.2021 03:30 23.11.2021 05:00 664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 info@ro38.fss.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
24.11.2021 30.12.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. Цена Контракта включает в себя стоимость оборудования, транспортные расходы, расходы по установке, а также все налоги и другие обязательные платежи. Поставка и установка проводится по адресам филиалов Заказчика за счет средств Поставщика. Для проверки поставленного Товара в части соответствия его условиям Контракта, в течение 1 (одного) дня филиал Заказчика обязан провести экспертизу и принять поставленный Товар, подписать Акт приема-передачи Товара либо направить Поставщику мотивированный отказ от приемки поставленного Товара с перечнем недостатков и сроков их устранения, которые производятся Поставщиком за свой счет. В случае обнаружения после подписания Акта приема-передачи Товара скрытых недостатков в поставленном Товаре, филиал Заказчика составляет Акт о скрытых недостатках Товара и направляет его Поставщику с требованием замены некачественного Товара.
Размер обеспечения исполнения контракта
нет
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок – не менее 12 мес.
Порядок оплаты
Оплата производится путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Товара и надлежащим образом оформленных финансовых документов: счет, счет – фактуры (или УПД), Товарной накладной (или УПД), Акта приема-передачи Товара, подписанного филиалом Заказчика и Поставщиком.
Дополнительная информация
Периодичность поставки товара: один раз в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: г. Иркутск, ул.Тимирязева,35
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Световой маяк

ОКПД2 27.40.24.110   Указатели светящиеся

░ ░░

Система индукционная для слабослышащих переносная

ОКПД2 26.40.43.110   Усилители электрические звуковых частот

░ ░░

Навигационная система для слабовидящих и слепых

ОКПД2 26.51.11.190   Приборы и инструменты навигационные прочие

░ ░░

Трафарет и краска для отрисовки знака "стоянка для инвалидов"

ОКПД2 32.99.59.000   Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки

░ ░░

Электронный ручной видеоувеличитель

КТРУ 26.40.33.190-00000001   Электронный ручной видеоувеличитель

░ ░░

Звуковой маяк

ОКПД2 26.40.31.190   Аппаратура для воспроизведения звука прочая

░ ░░

Комплект беспроводной системы вызова помощника

ОКПД2 26.30.11.190   Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами прочая, не включенная в другие группировки

░ ░░
Похожие закупки