/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по охране нежилых помещений для нужд филиала № 13 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.01.2022 07:31 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с приложением № 1: «Техническое задание на оказание услуг по охране нежилых помещений для нужд филиала № 13 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации» к настоящему запросу цен

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
21.01.2022 03:30 28.01.2022 12:30 664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 info@ro38.fss.ru.
Предполагаемые сроки проведения закупки
31.01.2022 03:30 31.03.2022 12:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
1. Описание оказываемых услуг: ? Охрана имущества, а также обеспечение внутриобъектового режима на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности; ? Охрана имущества, а также обеспечение пропускного режима на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности; ? Охрана объектов, а также обеспечение внутриобъектового режима на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности; ? Охрана объектов, а также обеспечение пропускного режима на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности; ? Использование мобильной группы – да; ? Наличие оружия у сотрудников охраны – нет; ? Наличие оружия о сотрудников мобильной группы – да; ? Использование специальных средств – да.
Размер обеспечения исполнения контракта
10 % от НМЦК
Требования к гарантийному сроку
Нет
Условия поставки
Наличие в лицензии на осуществление охранной деятельности следующих разрешенных видов услуг: ? Защита жизни здоровья граждан; ? Охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах,
в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных ч. 3 статьи 11. Услуги должны быть оказаны в соответствии с ГОСТ Р 52551-2016 «Системы охраны и безопасности. Термины и определения».
Порядок оплаты
Цена Контракта и оплата оказанных услуг. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежным поручение путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) календарных дней (в случае оказания услуги субъектом малого предпринимательства – 15 (пятнадцати) рабочих дней) с даты подписания Заказчиком/филиалом Заказчика Акта сдачи-приемки оказанных услуг по объектам на основании счета, счета-фактуры. Условия приемки. Исполнитель ежемесячно по окончании услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет Заказчику/филиалу Заказчика Акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах. Приемка оказанных охранных услуг осуществляется Заказчиком/филиалом Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней, включая проведение экспертизы (в течение 5 (пяти) рабочих дней) с момента предоставления Исполнителем Акта сдачи-приемки оказанных услуг. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней после проведения экспертизы Заказчик/филиал Заказчика направляет Исполнителю подписанный Заказчиком/филиалом Заказчика (в случае создания приемочной комиссии подписанный всеми членами приемочной комиссии и утвержденный Заказчиком/филиалом Заказчика) Акт сдачи-приемки оказанных услуг или мотивированный отказ от его подписания. В случае установления Заказчиком/филиалом Заказчика фактов оказания услуг ненадлежащего качества Исполнитель обязан своими силами и за свой счет в установленные Заказчиком/филиалом Заказчика сроки устранить выявленные недостатки.
Дополнительная информация
Коммерческое предложение должно содержать дату составления, ссылку на номер и дату данного запроса, срок действия цены контракта, собственноручную подпись руководителя (либо лица, уполномоченного на подписание коммерческих предложений)
и оттиск печати организации.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Услуги пультовая охрана с использованием тревожной кнопки(месяц)

ОКПД2 80.10.19.000   Услуги в области обеспечения безопасности прочие

░ ░░░
Похожие закупки