/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами в 2022 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.10.2021 15:58 (мск) перейти на ЭТП

Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложением № 1, 2 к запросу цен.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
02.11.2021 16:00 11.11.2021 17:00 Ответ просим направить отсканированым экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11.
Предполагаемые сроки проведения закупки
15.11.2021 30.04.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
30 % от НМЦК
Требования к гарантийному сроку
Исполнитель должен обеспечить возможность технического обслуживания и гарантийного ремонта ортезов. Гарантийный срок ортезов должен составлять не менее 1 месяца со дня подписания Акта сдачи-приемки работ инвалидом. Срок выполнения гарантийного ремонта ортезов со дня обращения инвалида не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней. Ортезы должны быть новыми (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободными от прав третьих лиц и не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных ортезов, Исполнитель обязан принять от Получателя некачественный ортез в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи изделия и выполнить работы по его ремонту или замене в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный надлежащего качества. Замена должна производиться Исполнителем за счет собственных средств по месту его нахождения. Обеспечение ремонта и технического обслуживания ортезов, устранения их недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Условия поставки
Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами должно быть начато не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и исполнено в срок не позднее 31 августа 2022 года (включительно), а в случае
обращения инвалида с Направлением – в срок не более 60 календарных дней со дня обращения, но не позднее 31 августа 2022 года (включительно). О предстоящем выполнении работ обеспечению инвалидов ортезами инвалид должен быть уведомлен Исполнителем не позднее, чем за два дня до предполагаемой даты замера. Место выполнения работ – Российская Федерация, Калининградская область, по месту нахождения Исполнителя. В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по обеспечению инвалидов ортезами, налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок оплаты
Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Оплата за выполненные работы производится на основании счета на оплату с приложением Актов сдачи-приемки работ, отрывных талонов к направлениям, Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра выполненных работ по Контракту, подписанных Сторонами. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения отчетной документации, указанной выше, осуществляет проверку указанной документации и направляет Поставщику один экземпляр подписанного Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения по Контракту (по отдельному этапу Контракта) либо отказ от подписания данного акта в письменной форме с указанием причин отказа и сроков их устранения.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Корсет жесткой фиксации

ОКПД2 32.50.22.125   Корсеты, реклинаторы, обтураторы

░ ░░
Похожие закупки