/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка инвалидам ходунков в 2023 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.10.2022 12:18 (мск) перейти на ЭТП

Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложением № 1, 2 к запросу цен.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
18.10.2022 18:00 21.10.2022 16:00 Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru или оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11
Предполагаемые сроки проведения закупки
24.10.2022 30.12.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
30 % от НМЦК
Требования к гарантийному сроку
Поставщик должен располагать сервисной службой для обеспечения технического обслуживания и гарантийного ремонта поставляемых ходунков. Гарантийный срок ходунков должен составлять не менее 12 (двенадцати месяцев) со дня подписания Акта приема-передачи технического средства реабилитации (Товара) инвалидом. Срок выполнения гарантийного ремонта ходунков со дня обращения инвалида не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней. Ходунки должны быть новыми (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободными от прав третьих лиц и не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных ходунков Поставщик обязан принять от Получателя некачественный Товар в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи и заменить его в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный Товар надлежащего качества. Замена должна производиться Поставщиком за счет собственных средств по месту проживания инвалида. Обеспечение ремонта и технического обслуживания ходунков, устранения их недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Условия поставки
Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Калининградской области, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя; - в пунктах
выдачи.
Порядок оплаты
Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ходунки шагающие (для взрослых)

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

Ходунки-роллаторы (для взрослых)

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

Ходунки с опорой на предплечье (для взрослых)

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

Ходунки с подмышечной опорой (для взрослых)

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░

Ходунки-роллаторы (для детей)

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░ ░░
Похожие закупки