/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка специальных средств при нарушении функции выделения для инвалидов в 2022 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.04.2022 10:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
01.04.2022 10:00 05.04.2022 12:00 Ответ необходимо направить по факсу (4822) 35-79-71 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro69.fss.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31.
Предполагаемые сроки проведения закупки
05.04.2022 13:00 31.10.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставить Получателям Товар, в соответствии с Техническим заданием и Направлением, выданным Заказчиком. Не более 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара от Заказчика.
Размер обеспечения исполнения контракта
При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение исполнения контракта в размере 30 % начальной (максимальной) цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Товар должен быть новым (ранее не использованным), свободным от прав третьих лиц, без дефектов и повреждений. Товар должен быть в упаковке, что обеспечивает его защиту от повреждений, порчи (изнашивания), или загрязнения во время хранения и транспортирования к месту использования по назначению
Условия поставки
Тверская область, по месту нахождения Получателя. Выдача товара Получателям по месту нахождения Поставщика либо по месту нахождения организованного Поставщиком пункта выдачи допускается только при наличии письменного согласия Получателя
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта о приемке поставленного Товара. Расчеты с Поставщиком должны быть произведены в 2022 финансовом году.
Дополнительная информация
Не установлено
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░░ ░░

Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░░ ░░

Мочеприемник ножной (мешок для сбора мочи), дневной

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░ ░░

Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░ ░░

Мочеприемник прикроватный (мешок для сбора мочи) ночной

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░ ░░
Похожие закупки