27.06.202210:00
– 28.06.202212:00Ответ необходимо направить по факсу (4822) 35-79-71 или отсканированный экземпляр по электронной почте as.ivankovich@ro69.fss.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31
Поставить Получателям Товар, в соответствии с Техническим описанием и Направлением, выданным Заказчиком
Размер обеспечения исполнения контракта
При заключении данного государственного контракта Заказчиком не устанавливается обеспечение исполнения контракта
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок должен быть не менее 3 месяцев. Срок замены товара со дня обращения Получателя или Заказчика не должен превышать 15 рабочих дней.
Условия поставки
В срок не более 20 календарных дней с момента получения направления Заказчика, Поставщиком
Порядок оплаты
Заказчик производит безналичный расчет с Поставщиком по мере поставки Товара на основании Направления, выданного Заказчиком, в течение 5 рабочих дней после подписания сторонами Акта о приемке поставленного товара за каждый отчетный период. Расчеты с Поставщиком должны быть произведены в 2022 финансовом году.
Дополнительная информация
-
Объекты закупки
Наименование
Кол-во
Противопролежневая подушка полиуретановая
ОКПД2
22.19.71.190
Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие