/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка в 2023 году впитывающих пеленок для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.09.2022 14:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
13.09.2022 15:40 19.09.2022 12:00 Ответ необходимо направить по факсу (4822) 35-79-71 или отсканированный экземпляр по электронной почте as.ivankovich@ro69.fss.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31.
Предполагаемые сроки проведения закупки
19.09.2022 13:00 31.12.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка в 2023 году впитывающих пеленок для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Размер обеспечения исполнения контракта
При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение исполнения контракта в размере 0,5-30% начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Сроки службы изделий должны быть не более 8 часов (при синдроме полиурии - 5 часов).
Условия поставки
В срок не более 20 календарных дней с момента получения направления Заказчика, Поставщиком.
Порядок оплаты
Заказчик производит безналичный расчет с Поставщиком по мере поставки Товара на основании Направления, выданного Заказчиком, в течение 5 рабочих дней после подписания сторонами документа о приемке поставленного товара за каждый отчетный период. Расчеты с Поставщиком должны быть произведены в 2023 финансовом году.
Дополнительная информация
-
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░░ ░░
Похожие закупки