16.12.202213:00
– 23.12.202212:00Ответ необходимо направить по факсу (4822) 35-79-71 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro69.fss.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170008, г. Тверь, ул. Ротмистрова, д.31.
Поставка кресел-колясок активного типа для инвалидов в 2023 году.
Размер обеспечения исполнения контракта
При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение исполнения контракта в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок должен составлять не менее 24 месяцев со дня выдачи товара Получателю, но не менее сроков, установленных изготовителем.
Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 15 рабочих дней.
Условия поставки
Поставить Получателям Товар, в соответствии с Техническим заданием и Направлением, выданным Заказчиком.
Порядок оплаты
Межбюджетные трансферты из федерального бюджеты для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта о приемке поставленного Товара. Расчеты с Поставщиком должны быть произведены в 2023 финансовом году.
Дополнительная информация
При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение гарантийных обязательств в размере 10 % от начальной (максимальной) цены контракта.
Объекты закупки
Наименование
Кол-во
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов)
ОКПД2
30.92.20.000
Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей