/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка кресла-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней, с целью обеспечения ребенка-инвалида

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.04.2023 15:45 (мск) перейти на ЭТП

См. прикрепленный файл "Запрос цен"

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
28.04.2023 16:30 02.05.2023 17:00 Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения: Академика Королева, 22, Калуга, 248000
Предполагаемые сроки проведения закупки
03.05.2023 08:00 30.06.2023 23:59
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
См. прикрепленный файл "Запрос цен"
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Поставщик должен располагать сервисной службой, находящейся для обеспечения гарантийного ремонта поставляемых кресел-колясок. Обеспечение гарантийного обязательства 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (г. Калуга) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных
дней (до 31.08.2023 г.) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Срок поступления Товара в Калужскую область в течение 5 календарных дней с даты заключения государственного контракта. Срок действия государственного контракта до 29.09.2023 года
Порядок оплаты
Без аванса. Для расчетов по государственному контракту Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счета, акты приемки поставленного Товара в двух экземплярах, акты приема-передачи Товара, отчеты о поставке Товара Получателям, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе-документ о приемке. Заказчиком оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

7-04-02 Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней

ОКПД2 30.92.20.000   Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей

░ ░░
Похожие закупки