/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по изготовлению протеза плеча косметического в целях социального обеспечения граждан.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.04.2024 16:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
22.04.2024 17:00 24.04.2024 17:00 Калуга, ул.Болдина, 2а
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.06.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
См. прикрепренный файл
Размер обеспечения исполнения контракта
-
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на протез устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию, а именно протез плеча косметический не менее 12 месяцев.
Условия поставки
Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий (г. Калуга или Калужская область), при необходимости по месту жительства получателя (в части обмера, примерки, выдачи), по индивидуальному заказу получателя, при наличии
направления Заказчика в срок, не превышающий 15 календарных дней, с момента обращения получателя с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – по 31.05.2024. Срок предоставления документов не позднее 04.06.2024. Срок действия контракта – по 21.06.2024. Осуществлять прием Получателя по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделия, гарантийного ремонта Изделия, по месту нахождения пункта (пунктов) приема, расположенного на территории г. Калуги, организованного Подрядчиком на момент заключения государственного контракта. Не позднее дня, следующего за днем заключения контракта, Подрядчик передает Заказчику документы, подтверждающие право Подрядчика использовать помещения пунктов приема. Количество пунктов приема - не менее одного. Пункт должен обеспечивать прием Получателя не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом, время работы пункта (пунктов) должно попадать в интервал с 08:00 до 22:00. Проход в пункт (пункты) приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для получателей, в случае необходимости, пункт (пункты) приема должны быть оборудованы пандусами для облегчения передвижения. Пункт (пункты) приема должны иметь туалетные комнаты, оборудованные для посещения получателем, со свободным доступом. Адреса и график работы пунктов должны быть предоставлены Заказчику в день заключения Контракта. Максимальное время ожидания Получателя в очереди не должно превышать 15 минут. Давать справки Получателю по вопросам, связанным с изготовлением Изделия. Для звонков Получателя должен быть выделен телефонный номер, соответствующую информацию предоставить Заказчику в день заключения Контракта.
Порядок оплаты
Без аванса. Для расчетов по настоящему Контракту Подрядчик передает Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии), Акт сдачи-приемки Работ, Реестр выполненных Работ, отрывной талон к направлению, Акт поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Протез плеча косметический

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░
Похожие закупки