/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья с микропроцессорным управлением в целях социального обеспечения граждан.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.05.2024 09:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
16.05.2024 13:00 17.05.2024 15:45 Калуга, ул.Болдина, 2а
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 30.06.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
См прикрепленный файл
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта/30 процентов от цены контракта, в случае его заключения по результатам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на протез устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию, а именно: протез предплечья с микропроцессорным упралением не менее 18 месяцев. Обеспечение гарантийных обязательств составляет 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Условия поставки
Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий (г. Калуга или Калужская область) или, при необходимости, по месту жительства получателя (в части обмера, примерки, выдачи), по индивидуальному заказу получателя, при наличии
направления Заказчика в срок, не превышающий 15 календарных дней, с момента обращения получателя с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – по 30.08.2024. Срок предоставления документов не позднее 06.09.2024. Срок действия контракта – по 24.09.2024. Осуществлять прием Получателя по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделия, гарантийного ремонта Изделия, по месту нахождения пункта (пунктов) приема, расположенного на территории г. Калуги, организованного Подрядчиком на момент заключения государственного контракта. Не позднее дня, следующего за днем заключения контракта, Подрядчик передает Заказчику документы, подтверждающие право Подрядчика использовать помещения пунктов приема. Количество пунктов приема - не менее одного. Пункт должен обеспечивать прием Получателя не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом, время работы пункта (пунктов) должно попадать в интервал с 08:00 до 22:00. Проход в пункт (пункты) приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для получателей, в случае необходимости, пункт (пункты) приема должны быть оборудованы пандусами для облегчения передвижения. Пункт (пункты) приема должны иметь туалетные комнаты, оборудованные для посещения получателем, со свободным доступом. Адреса и график работы пунктов должны быть предоставлены Заказчику в день заключения Контракта. Максимальное время ожидания Получателя в очереди не должно превышать 15 минут. Далее см. прикрепленный файл "Запрос цен".
Порядок оплаты
Без аванса. Для расчетов по государственному контракту Подрядчик предоставляет Заказчику отчетные документы: счет, счет-фактуру (при наличии), Акт сдачи-приемки Работ, Реестр выполненных Работ, отрывной талон к направлению, Акт поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту, не позднее дня формирования и размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика. Заказчиком оплата выполненных Работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и размещения его в единой информационной системе.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

ТСР и ПОИ Работы

ОКПД2 32.50.22.121   Протезы внешние

░ ░░
Похожие закупки