/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви с целью обеспечения инвалидов

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.07.2020 11:53 (мск) перейти на ЭТП

См. прикрепленный файл "Запрос цен"

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
06.07.2020 12:15 08.07.2020 17:00 Данную информацию необходимо представить в срок до «08» июля 2020 года (включительно) в адрес регионального отделения: Академика Королева, 22, Калуга, 248000, по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru, номер контактного телефона +7 4842(713-781,713-782).
Предполагаемые сроки проведения закупки
09.07.2020 08:00 31.12.2020 23:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
См. прикрепленный файл "Запрос цен"
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок носки обуви ортопедической устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет не менее: - 40 дней – для обуви на кожанной подошве; - 50 дней – для обуви на кожанной подошве с накладной; - 60 дней для обуви на подошве из кожеподобной резины. Обеспечение гарантийного обязательства 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта
Условия поставки
Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий или, при необходимости, по месту жительства инвалида (г.Обнинск Калужская область), по индивидуальному заказу инвалида, при наличии направления Заказчика в течение 15 календарных
дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней) с момента обращения инвалида с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – до 18.12.2020 г. Осуществлять прием Получателей по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделий, гарантийного ремонта Изделий, по месту нахождения пункта (пунктов) приема, расположенного на территории г.Обнинска Калужской области организованного Подрядчиком на момент заключения государственного контракта. Не позднее дня, следующего за днем заключения контракта, Подрядчик передает Заказчику документы, подтверждающие право Подрядчика использовать помещения пунктов приема. См. прикрепленный файл "Запрос цен".
Порядок оплаты
Без аванса. Оплата осуществляется по факту выполнения работ в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента предоставлении Подрядчиком оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов, а именно: актов сдачи-приемки работ, счетов, счетов-фактур (при наличии), Реестров выполненных работ, отрывных талонов к направлениям, Актов поставки товара/ выполнения работ/ оказания услуг по Государственному контракт.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (пара)

ОКПД2 32.50.22.151   Обувь ортопедическая для взрослых

░░ ░░░

Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (пара)

ОКПД2 32.50.22.151   Обувь ортопедическая для взрослых

░░ ░░░
Похожие закупки