/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви с целью обеспечения инвалидов

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.07.2020 12:55 (мск) перейти на ЭТП

Смотри прикрепленные документы

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
06.07.2020 14:00 08.07.2020 17:00 Данную информацию необходимо представить в срок до «08» июля 2020 года (включительно) в адрес регионального отделения: Академика Королева, 22, Калуга, 248000, по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru, номер контактного телефона +7 4842(713-781,713-782).
Предполагаемые сроки проведения закупки
08.07.2020 17:00 31.12.2020 23:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Смотри прикрепленные документы
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок носки обуви ортопедической устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет не менее 60 дней Обеспечение гарантийного обязательства 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.
Условия поставки
Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий или, при необходимости, по месту жительства инвалида (г. Обнинск Калужская область), по индивидуальному заказу инвалида, при наличии направления Заказчика в течение 15 календарных
дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней) с момента обращения инвалида с направлением к Подрядчику.Срок выполнения работ – до 18.12.2020 г.Осуществлять прием Получателей по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделий, гарантийного ремонта Изделий, по месту нахождения пункта (пунктов) приема, расположенного на территории территории г. Обнинска Калужской области, организованного Подрядчиком на момент заключения государственного контракта. Не позднее дня, следующего за днем заключения контракта, Подрядчик передает Заказчику документы, подтверждающие право Подрядчика использовать помещения пунктов приема. Количество пунктов приема - не менее одного. Пункт должен обеспечивать прием Получателей не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом, время работы пункта (пунктов) должно попадать в интервал с 08:00 до 22:00. Проход в пункт (пункты) приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для инвалидов, в случае необходимости, пункт (пункты) приема должны быть оборудованы пандусами для облегчения передвижения инвалидов. Пункт (пункты) приема должны иметь туалетные комнаты, оборудованные для посещения инвалидами, со свободным доступом Получателей. Адреса и график работы пунктов должны быть указаны в приложении к государственному контракту. Максимальное время ожидания Получателей в очереди не должно превышать 15 минут.
Порядок оплаты
Без аванса. Оплата осуществляется по факту выполнения работ в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента предоставлении Подрядчиком оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов, а именно: актов сдачи-приемки работ, счетов, счетов-фактур (при наличии), Реестров выполненных работ, отрывных талонов к направлениям, Актов поставки товара/ выполнения работ/ оказания услуг по Государственному контракт.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (пара)

ОКПД2 32.50.22.151   Обувь ортопедическая для взрослых

░░ ░░░

Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара)

ОКПД2 32.50.22.151   Обувь ортопедическая для взрослых

░ ░░░

Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара)

ОКПД2 32.50.22.151   Обувь ортопедическая для взрослых

░░ ░░░
Похожие закупки